Как назвать магазин женской одежды

Разработка названия для магазина - занятие творческое. Но кому-то воображения не хватает, а у кого-то оно наоборот настолько развито, что сложно определиться между двумя0тремя прекрасными вариантами. В таких случаях, конечно, можно обратиться к профессионалам по разработке названий - неймерам.
Как назвать магазин женской одежды

Инструкция

1
Во-первых, выделите пару часов на неспешную прогулку по району, где располагается ваш магазин. Какие еще магазины женской одежды существуют в этом районе? В каких много клиентов, а в каких мало? Неплохо будет составить список названий всех этих магазинов и проанализировать его.
2
В магазине все должно работать на продажу товара, в том числе и название. Если в магазин не заходят клиенты, это значит, что какой-то его элемент (а элементом в данном случае может быть все, что угодно: и место расположения, и продавцы, и название в том числе) не работает на продажу его товара. Разделите ваш список названий магазинов на две колонки: в первую пойдут названия тех магазинов, где всегда много покупателей, а во вторую, соответственно, названия тех, где их мало или нет вообще.
3
Задайте себе вопрос: чем могут не нравиться клиенту названия тех магазинов, в которые он не заходит? Причины, как правило, следующие:

1. название не вызывает никаких ассоциаций с ассортиментом, (Например, магазин женской одежды "Астра". Как связаны одежда и цветы?)

2. название трудно запомнить, оно безлико. ("Ланта-3").

3. таких названий много, и поэтому они тоже не запоминаются. (Вспомните, сколько открыто магазинов, названных женскими именами! После посещения "Юлии" клиентка забудет, что такое же платье видела в "Виктории", причем дешевле... Или это было в "Светлане?")

4. название вызывает ложные ассоциации. (Магазин женской одежды "Элит" категории "эконом").
4
Описанных выше ошибок лучше не совершать. Теперь посмотрим, какие названия носят "успешные" магазины. Вовсе не обязательно, что эти названия - шедевр нейминга, но, по крайней мере, они скорее всего хорошо запоминаются и вызывают нужные ассоциации. Так можно получить примеры, на которые стоит равняться.
5
Основные признаки хорошего названия - броскость и возникновение положительных ассоциаций. Покупателю должно захотеться зайти в ваш магазин, даже просто посмотреть, что же у вас продается. Кроме того, название должно быть рассчитано на вашу целевую аудиторию. Поэтому магазин женской одежды для молодых девушек не может иметь то же название, что и магазин для дам. Важны также стиль одежды, которую вы продаете, ее ценовая категория.
6
Некоторые владельцы магазинов женской одежды задаются вопросом: как же существует магазин NafNaf? Или Sela? Стоит понимать, что эти марки женской одежды в России давно, они себя зарекомендовали, это уже бренды. И название тут играет минимальную роль. Кроме того, в первом случае (NafNaf) видна некая оригинальность, причем как для российского покупателя, так и для европейского. Тому, кто создает уникальный магазин, не стоит равняться на такие названия.

Совет 2: Как назвать женский магазин

Судя по быстрому увеличению в 2010 году количества женских магазинов "Подружка" в Москве, идея создания женского магазина (косметика, хозтовары, колготки и т.д.) оказалась весьма удачной. Как конкурировать с уже появившимися женскими магазинами и теми, что еще появятся? Не последнюю роль в этом деле сыграет название.
Как назвать женский магазин

Инструкция

1
Название будет напрямую зависеть от вашего ассортимента, а он, соответственно, от целевой аудитории. Что и кому вы готовы продавать? В элитном женском магазине нет смысла продавать, к примеру, средства для мытья посуды - женщины, которые делают покупки в таком магазине, вряд ли моют посуду самостоятельно и, следовательно, не покупают такие вещи. В женском магазине эконом-класса не стоит продавать дорогую косметику - никто не купит.
2
"Подружка" - название очень общее, из него видно, что в магазине может продаваться что угодно, что обычно может пригодиться женщине. Если ассортимент вашего магазина довольно узок (заколки, косметика), то лучше отразить это в названии. К примеру, из названия женского магазина "Красотка" будет следовать, что в нем продаются украшения, парфюмерия и косметика, но никак не стиральный порошок и не швабры для мытья пола.
3
Название элитного женского магазина должно служить неким фильтром покупателей, т.е. демонстрировать, что ассортимент этого магазина "не для всех". Хорошо подойдут в этом случае названия на английском языке (Luxury, Posh & Expensive и т.д.). Следует задуматься над дизайном вывески и витрины - они тоже должны показывать ценовую категорию магазина.
4
При выборе названия для женского магазина важно избежать типичной ошибки - попытки назвать его женским именем. Магазинов, названных таким образом, очень много, и такие названия не запоминаются. Кроме того, названия вроде "Светлана" довольно безликие и ничего не скажут об ассортименте.
5
В целом процедура выбора названия должна выглядеть так:
1. определение ассортимента и целевой аудитории магазина.
2. анализ названий магазинов-конкурентов.
3. выбор примерно десятка вариантов названий.
4. определение с лучшим вариантом путем демонстрации вариантов названий представительницам целевой аудитории. Это очень важный и желательный этап, поскольку женщины сами смогут подсказать, какое название кажется им наиболее ярким и запоминающимся.
5. окончательный выбор названия.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Как назвать магазин женской одежды