Как списать ос

При выходе из строя объектов основных средств на предприятии проводится их полное обследование и составляется дефектный акт, в котором определяется возможность их дальнейшего использования в производстве после ремонта. Если объекты не подлежат ремонту, то дается заключение о невозможности его ремонта и дальнейшего использования в производстве.
Как списать ос

Инструкция

Совет 2: Как списать ОС на забалансовый счет

Некоторые руководители организаций в процессе хозяйственной деятельности сталкиваются с забалансовыми счетами, на которых находится информация, учитываемая в бухгалтерской отчетности. При каких обстоятельствах можно списать основные средства на эти счета?
Как списать ОС на забалансовый счет

Инструкция

1
Основные средства, переданные вам по договору аренды, учитывайте на забалансовом счете 001, который так и называется «Арендованные ОС». Для документального оформления такой операции используйте договор аренды и акт о приемке-передаче объектов ОС (унифицированная форма № ОС-1). При передаче таких объектов в аренду за ними должны сохраняться те инвентарные номера, которые были определены арендодателем. Сумму проставьте исходя из сопроводительных документов, данных вам арендодателем.
2
Если вы являетесь организацией-подрядчиком (например, выполняющей строительные подряды), то переданное для монтажа оборудование учитывайте на забалансовом счете 005. При приеме такого оборудования оформляйте акт приемки-передачи оборудования в монтаж» (унифицированная форма №ОС-15).
3
Также вы можете списать основные средства на забалансовый счет при передаче по договору аренды другому лицу. Для этого существует счет 011 «ОС, сданные в аренду». Основанием для внесения записи является договор и акт приема-передачи. Сумма, указанная на забалансовом счете 011, должна соответствовать той, которая прописана в договоре аренды.
4
Если вы имеете малоценные основные средства, то можете учитывать их в составе материально-производственных запасов, используя при этом забалансовый счет (ПБУ 6/01). Для этого вы должны оформить требование накладную (унифицированная форма №М-11).
5
Для упрощения ведения учета основных средств, вы можете создать свои забалансовые счета. Обязательно пропишите их в учетной политике организации. Информацию, которая содержится на этих счетах, предоставьте в виде справки, составленной к форме отчетности №1 «Бухгалтерский баланс». В том случае, если в ней отсутствуют строки по забалансовым счетам, добавьте их самостоятельно.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Как списать ос