Основные понятия маркетинга

Понятие маркетинга раскрывается в концепции управления и философии бизнеса, то есть в организации хозяйства и производства, с целью удовлетворения объективных потребностей каждого из потребителей как природных, так и экономических благ. Исходя из этого, можно определить, что маркетинг - это целостная система по организации производства и реализации готовой продукции, которая направлена на удовлетворение всех потребностей рынка, а также на получение экономической выгоды от такой деятельности. Но самое главное задание такой системы состоит в том, чтобы разработать тактику и эффективную стратегию поведения компании в рыночных условиях за счет изучения экономической ситуации.

На современном рынке очень трудно заявить о себе и доказать, что продукция, которую предлагает новоиспеченное предприятие, намного лучше той, спрос на которую уже есть. В условиях конкурентной среды каждое движение, любой шаг, даже самый маленький, может стать решающим. Именно поэтому появилась необходимость продумывать и планировать каждую деталь деятельности предприятия, ведь каждый, кто приходит в бизнес, хочет достичь успеха.

Основные понятия маркетинга помогут детальнее разобраться в этой сложной, но очень интересной науке.

Первое понятие, которое нужно запомнить, - это нужда, то есть острое чувство, которое человек ощущает, когда ему что-то очень нужно в данный момент времени. Нужда как понятие имеет классификационные критерии:

1. В зависимости от причины появления она может быть: врожденная (еда, одежда) или приобретенная (успех, деньги, признание).

2. По результатам влияния на здоровье и общее состояние человека нужда бывает: позитивная (учеба, спорт) или же негативная (употребление алкоголя, курение).

Второе, что обязательно пригодится начинающему маркетологу, - понятие мотива. Этот как раз основной термин, через который реализуется на практике понятие и сущность маркетинга, ведь именно мотив - это та нужда, которая в текущих рыночных условиях стала актуальной. Следует отметить, что это единственный верный путь, который полностью формирует поведение людей, являющихся потребителями.

Третий термин - потребность. Он очень похож по своей сути на мотив, но отличается тем, что такая нужда уже приняла очертания конкретной формы.

Четвертое понятие вытекает логическим путем из трех предыдущих. Желание - подкрепленная волей человека потребность.

Усвоив эти основные понятия маркетинга, которые могут показаться очень простыми и банальными на первый взгляд, можно добиться огромных успехов, конечно, только при условии правильного применения полученных знаний.

На сегодняшний день совершенно невозможно переоценить значимость данной науки о построении стратегии рыночной деятельности, ведь именно с ее помощью можно громко заявить о себе, разрекламировать новый революционный и инновационный продукт, привлечь новых клиентов и расширить рынок сбыта такой продукции. Путей продвижения достаточно много, и каждое предприятие должно самостоятельно выбирать путь, каким оно будет развиваться, на какие аспекты обращать внимание, а какие совершенно не влияют на деятельность компании, но в любом случае запрещено забывать про основные понятия маркетинга.

Итак, невозможно точно подсчитать сколько компаний зарегистрировано во всем мире, которые предлагают потребителю идентичную или очень похожую продукцию, несмотря на это, кто-то ведет успешную деятельность и получает огромную прибыль, а кто-то так и остался позади, не успев проявить себя и доказать, что достоин внимания. Почему же так происходит? Все очень просто. Причина в том, что терпящая неудачи компания забыла про основные понятия маркетинга, которые очень просты, но невероятно действенны!


Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Основные понятия маркетинга