Качество товара - приоритетное направление современного производителя


Говоря о таком понятии, как качество товара, обычно подразумевают, что это будет та продукция, которая максимально удовлетворит потребности потребителя на возможно более длительный срок. Во время разработки товаров определяются те выгоды, которые будут предлагаться этими товарами. Такая выгода передается с материальным свойством товара - таким, как качественность, характеристика и внешние оформления. Принимаемое по поводу данных свойств решение обладает особенным значением, так как оно во многом формируют реакции потребителей на данные товары, то есть от характеристики этих свойств будет зависеть спрос на данный товар, а, значит, и возможная прибыль производителя.

Качество товара - это когда товар выполняет предназначенную функцию. Это наличие надежности, точности изготовления, легкости и эксплуатации и ремонте, а также других важных свойств.Качество товара - самый мощный инструмент, благодаря которому маркетолог позиционирует товары на рынке. Качество товара обладает двумя составляющими: уровнем и постоянством.

Разрабатывая товары, маркетологи, прежде всего, должны определиться с уровнем качественности, с помощью которого будет удерживаться позиция товаров на целевых рынках. К понятию качественности относятся: эффективность, точность изготовления, надежность во время эксплуатации с наименьшей потребностью в ремонте и другие ценные свойства из разряда технических характеристик (низкая энергопотребляемость, например).Но учитывать надо и то, что кое-какие свойства предлагаемого товара измеряются и субъективно,так как качественность необходимо измерять в термине покупательского восприятия.Имеют значение форма, фветовое оформление, упаковка,наконец.

Однако учитывайте, что предприятия редко предлагают товары наивысшей возможной качественности - немного покупателей пожелают или смогут прикупить такой высококачественный товар, как дорогая машина или часы. Вместо этого предприятия подбирают те уровни качественности, которые соответствуют потребности целевого рынка и уровню качественности конкурирующего товара. В этой ситуации качественность означает, что "отсутствуют дефекты или отклонения". В своих торговых взаимоотношениях покупатели и заказчики как бы находят некий компромисс, имеющий определенное название "оптимальное соотношение цены и качества товара".

Возобновившиеся акценты на качество товаров привели к тому, что возникло всемирное движение за повышение качественности. Японскими компаниями долгий период практиковалось "комплексное управление качественностью". Его смысл - это повышение качественности товаров и процесса их создания на всех этапах изготовления. В течение длительного времени японцами присуждался предприятиям, добившимся наивысшеей качественности своего товара, приз Демминга. За этот период контроль за качественностью превратил Японию из изготовителя безделушки в одного из экономических гигантов - и сейчас американская и европейская индустрия компаний пытается отвечать тем же самым.В последнее время в этот процесс активно включаются и Российские производители - таковы условия рыночной конкуренции.

В итоге получилась мировая революция, которую можно увидеть во всех аспектах предпринимательства.Для некоторых предприятий повышение качественности - это когда улучшается контроль за выпуском продукции, для уменьшения количества дефектов, которые раздражают потребителей. А если к товару имеется ещё и лицензионный договор на товарный знак, то это уже считается "брендовая марка", к поддержания имиджа которой за счет качества необходимо относиться ещё более трепетно . в этом случае всему персоналу необходимо хорошо знать,что существует лицензионный договор на товарный знак, и от качества товара напрямую зависит и их финансовое благополучие.

Помимо этого, заказчики на любом уровне организации должны быть образованными и заинтересованными в приоритетном обеспечении качественности. Обычно управление качественностью товара во всем мире - это абсолютная преданность предприятия идее регулярного повышения качественности. Качество товара достигается благодаря огромной общей преданности всех звеньев персонала предприятия - от самого высокого звена власти и по нисходящей.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Качество товара - приоритетное направление современного производителя