Инструкция

1
Помните о том, что в процессе взаимодействия с другими людьми очень важно следить за собственным языком. Ваша речь – ваше главное средство коммуникации, и она должна быть соответствующей. Не говорите о людях плохо, старайтесь не обсуждать их за глаза.
2
По возможности поддерживайте людей и помогайте им – повышайте свой уровень в их глазах. Совершайте такие поступки, после которых люди смогут вам доверять. Относитесь также с доверием к тому, о чем вам говорят – это повысит вашу репутацию в глазах других людей.
3
Помогайте людям только тогда, когда действительно можете помочь, и им требуется поддержка. Если вы не можете ничем помочь – не мешайте человеку заниматься своими делами. Не переходите в общении на личности, не провоцируйте конфликты.
4
Будьте спокойнее и благодарнее – и со временем окружающие начнут отвечать вам тем же. Улыбайтесь своему собеседнику – возможно, он не привык к такому обращению, и ему будет приятно, а значит – он выделит вас из толпы других людей как человека, с которым ему комфортно общаться.
5
Если вы что-то пообещали – выполните обещание. Не лгите людям и не обещайте того, чего заведомо не сможете выполнить.
6
Будьте собой – люди чувствуют фальшь, поэтому не стоит лезть из кожи вон, пытаясь показаться кем-то, кем вы не являетесь. Открывайте свои лучшие качества, научитесь не только говорить, но и слушать. Будьте культурны и вежливы – это стимулирует ответную вежливость в общении.
7
Не переходите границы личного контакта – всегда держите с собеседником небольшую дистанцию, это позволит ему чувствовать себя в безопасности и одновременно получать удовольствие от вашего с ним общения. Отношение людей к вам начинается с вашего отношения к людям – задумайтесь над этим и начните улучшать свои взаимоотношения с окружающими.