Инструкция

1
Пассивный навык.

Для самых маленьких игрушечные буквы развешивают так же, как вешают погремушки. Они должны быть яркими, крупными и интересными для разглядывания. Для более позднего возраста будут полезны игрушечные буквы со звуком, звучащие кубики или интерактивные книги. В памяти отложится сначала форма буквы, затем связь графического символа со звуком. Для детей от двух лет существуют развивающие мультфильмы, в их сюжет встроено заучивание букв, цветов и цифр. Самый известный, пожалуй, "Даша-следопыт".
2
Активный навык.

Следующий этап - книжки с азбукой (обязательно хорошая полиграфия, яркие картинки), "поющая интерактивная азбука", которая работает в двух режимах: обучения и экзамена. Многие такие "коврики" могут проигрывать песенки, воспроизводят звуки животных. Это позволяет снять усталость от учебы и переключить внимание малыша.
3
Творчество помогает закрепить в памяти буквы, соотнести их с определенными словами, явлениями, настроением. Не секрет, что многие дети считают, что буквы окрашены в разные цвета. Можно поиграть с этим: нарисовать разноцветную азбуку. Или по сочинить на ночь тридцать три истории про буквы. Творческие методы в этом возрасте, пожалуй, самые эффективные, ведь обучение не вызывает отторжения. И когда ребенок переходит к буквенному или слоговому чтению, он гордится собой, а не считает чтение тяжелым трудом.