Инструкция

1
Самый лучший вариант – когда витрина открытая и позволяет увидеть внутренний зал, в котором висит, стоит или лежит то, что продает магазин. Особенно эффективно такая витрина будет работать в магазинах, расположенных на перекрестках крупных потоков людей: прозрачное стекло позволит увидеть активность внутри магазина. У людей срабатывает стадный инстинкт: «Здесь безопасно, потому что другие не боятся».
2
Составление композиции в витрине – немаловажное условие ее успешной работы. Психологи выявили, что покупатель бросает взгляд на центральной зоне ее нижней части. Все товары, которые лежат в этой зоне рассматривают во много раз больше, чем всю остальную витрину. К другим частям витрины можно привлечь внимание бегущей строкой, мигающим светом. Только этот свет должен меняться плавно, чтобы не раздражать посетителей.
3
Цвет в оформлении витрины не менее важен, чем ее содержимое. Каждый оттенок вызывает в голове человека разные ассоциации. Согласно исследованиям, самые эффективные цвета для привлечения внимания – холодные: от темно-фиолетового до бирюзового, а наименее эффективны красный и розовый цвет. Цвет оформления витрины постельного белья или одежды должен соответствовать цветовой гамме в коллекции. Выбирайте самые эффектные экземпляры. Для ярких вещей фон витрины должен быть в той же цветовой гамме, только на несколько тонов светлее.
4
Кроме самой экспозиции при создании витрины важно ориентироваться на целевую группу. Если ваш магазин рассчитан на людей с низким достатком, то делайте витрину яркой, кричащей. Если же вы стремитесь привлечь покупателей с высоким и средним достатком, то предпочтение отдавайте пастельным тонам и мягкому освещению.
5
Смена экспозиции. Постоянно меняйте товар, представленный на витрине и ее оформление. Так же, как ребенку быстро надоедает новая машинка, женщине нечего надеть с полным шкафом одежды, так и покупатель постепенно перестает замечать витрину, как бы искусно она ни была оформлена. Иногда достаточно поменять товары местами, изменить угол освещения и витрина освежит замыленный взгляд покупателя.