Инструкция

1
Освойте приём «продаж вдогонку» (или, как его ещё называют, cross-sale). Он заключается в том, что сразу же после уже совершённой продажи вы предлагаете покупателю приобрести что-то ещё. Продать что-то человеку, который уже у вас что-то приобрёл, куда легче. Чтобы это сделать, сразу после совершения покупки порекомендуйте покупателю какой-либо ещё продукт. Статистика утверждает, что от пятнадцати до тридцати покупателей соглашаются приобрести дополнительный продукт. По этой системе работают, например, в МакДоналдс – заметьте, что при покупке, например, картошки, вас обязательно спросят: «Что будете пить? Не желаете ли соус к картошке?».
2
Прилагайте к своему продукту подарки и бонусы. Они всегда привлекают покупателей – ведь им кажется, что они совершают покупку с выгодой. На самом деле, вы можете поднять цену основного товара ровно на стоимость подарка и бонуса, а то и больше. При этом товар всё равно купят, потому что покупателю будет казаться, что это выгодно. Очень редко покупатель может реально оценить стоимость товара. Помните, что покупатели не слишком активно следят за всевозможными специальными предложениями самостоятельно, так что помимо рекламы сообщайте о них уже непосредственно при покупке.
3
Продавайте товары в рассрочку. Но делать это, разумеется, нужно с умом. Обозначайте на ценнике не полную цену товара, а ту, которую ему придётся платить каждый месяц. Ведь ценник «всего 1000 рублей в месяц!» куда привлекательнее, чем «12000 рублей». На подсознательном уровне покупатель будет воспринимать товар намного дешевле, чем он есть на самом деле. Можно даже не делать никаких дополнительных накруток – возможность покупки в рассрочку привлечёт множество покупателей, и, если они своевременно будут производить оплату, вы от этого только выиграете.
4
Применяйте формулу, которая называется в среде профессионалов «Формула 997». Чаще эта формула имеет вид «999». То есть, при этой формуле вместо тысячи вы указываете цену «999» или «997». На подсознательном уровне такая цена воспринимается как меньшая, хотя потеря одного-двух рублей вряд ли сильно ударит по вашему карману. Наоборот, это привлечёт куда больше покупателей.