Инструкция

1
Сделайте информацию "видимой" по форме. Придумайте материальную упаковку и разместите ее на сайте, в качестве иллюстрации. Для этого можно записать информацию на диски и сфотографировать их. Если продаете информацию в виде тренингов, разместите фотографии. Люди должны видеть нечто материальное, так проще принимать решение о покупке. Причем этого материального должно быть много. Разбейте информацию на смысловые части и запишите каждую из них на отдельный диск. И все это сфотографируйте.
2
Покажите результаты использования. Отсканируйте чеки с заработанными суммами. Разместите на сайте видео-отзывы клиентов. Пригласите знаменитостей, которые расскажут о результатах. Покупатель должен видеть, что имеет дело с чем-то серьезным.
3
Дайте неотразимые гарантии. Если вы уверены в качестве материалов, предложите первый день тренинга бесплатно, с возможностью не оставаться на другой день и не оплачивать. Придумайте что-то подобное для других форм подачи информации.
4
Докажите необходимость информации. Ответьте на вопрос, почему потенциальный клиент не может обойтись без вашей помощи.
5
Сделайте себя доступным. Укажите реквизиты счетов, название организации, все контактные телефоны и другие способы связи. Разместите на сайте сертификаты, грамоты, фотографии с наградами и благодарностями. Покажите личные фото и видео-обращения к клиентам. Чем ощутимее вы станете, тем больше будет доверия со стороны людей.