Инструкция

1
При мысли о создании собственного бизнеса многие начинают думать о подходящей бизнес-идее и приходят к выводу, что все необходимое уже создано и что легче воспользоваться уже имеющимися идеями (магазин, кофейня, создание сайтов и т.д.). С одной стороны, пойти по уже известному пути в чем-то легче. С другой - бизнес-идеи есть всегда, просто их не всегда легко найти. К сожалению, единого алгоритма поиска идей не существует. Однако при поиске идеи стоит начать с мысли о своих потребностях.
2
Вспомните, когда в последний раз вы были недовольны оказанной вам услугой. Наверняка такое случалось, и не раз. И каждый раз вы в негодовании думали, что оказать ту или иную услугу качественно было вовсе не трудно, просто компания не продумала алгоритм ее оказания, наняла неквалифицированного работника и т.д. Если вы знаете, как правильно оказывать данную услугу, то почему бы не заработать именно на этом? К примеру, вам могло не понравиться работа службы такси или кадрового агентства.
3
Если вы личность творческая и умеете делать что-либо своими руками, то у вас уже есть бизнес-идея - то, что вы способны создать. Тот, кто умеет шить, может открыть ателье по пошиву вечерних и свадебных платьев, тот, кто умеет рисовать, может делать своими руками поздравительные открытки (они вполне в цене) и оригинальные подарки.
4
Заработать можно и просто на том, что вы умеете делать хорошо. К примеру, юрист или менеджер по рекламе может работать в компании или самостоятельно. Самостоятельная работа по специальности вполне может стать бизнес-идеей. Но для этого нужно действительно быть квалифицированным специалистом и иметь достаточно связей в своей области, иначе с поиском клиентов поначалу могут быть затруднения.
5
Какую бы идею вы ни выбрали, очень многое будет зависеть от ее продвижения. И самая нужная вещь не будет продаваться без рекламы. Поэтому основная задача для тех, кто хочет заработать - рассказать о себе как можно большему количеству человек и найти как можно больше клиентов за короткий срок. Этим можно (и нужно) начинать заниматься сразу после того, как вы определитесь с тем, чем будете заниматься, т.е. еще до регистрации фирмы, поиска помещения и пр.