Как искать клиентов страховому агенту

Страховой бизнес, как и любой другой вид предпринимательской деятельности, предполагает постоянное расширение и поиск новых клиентов. Эту задачу и должен решить агент, если он хочет получать доход со своего дела.
Как искать клиентов страховому агенту

Вам понадобится

  • - интернет;
  • - визитки;
  • - сайт;
  • - сайт для подписки;
  • - деньги на рекламу;
  • - телефон.

Инструкция

1
Расширяйте сферы применения своего опыта. Если вы занимались на протяжении долгого времени, например, только продажей полисов для автолюбителей, подумайте о страховании жизни или пенсионеров. Это наиболее актуальные области, в которых можно получать неплохой доход. В нашей стране много пенсионеров (как настоящих, так и людей предпенсионного возраста), а также других лиц, косвенно заинтересованных в этих услугах.
2
Создайте тематический вебсайт. Без использования интернета сейчас практически невозможно вести предпринимательскую деятельность. Все больше и больше людей подключаются к всемирной паутине ежедневно. Это касается и населения старшего возраста. На сайте должны быть четко прописаны виды услуг, отзывы бывших клиентов, преимущества от сотрудничества с вами и контактные данные.
3
Проведите грамотную рекламную кампанию в интернете. Создайте отдельный сайт-воронку, на котором сделайте форму подписки для потенциальных клиентов. Попросите адрес электронной почты и имя человека в обмен на бесплатную консультацию или любую другую услугу.
4
Прорекламируйте свою подписку через сайты и рассылки партнеров, которые тоже занимаются страхованием или смежным видом бизнеса. После этого вы уже сможете показать подписчикам свой основной сайт со всем спектром услуг.
5
Сделайте визитки и раздавайте их в местах скопления потенциальных клиентов. Пусть их будет не меньше пары сотен. Укажите кратко информацию о своих услугах, адрес и контактный телефон. Давайте визитки не только своим настоящим клиентам, но и всем, кто может косвенно заинтересоваться данными услугами. Для этой цели подойдут торговые центры и офисы.
6
Напишите несколько объявлений в рекламных газетах вашего города. Их читают довольно много людей старшего поколения. Не пожалейте денег и закажите строчное объявление, написанное жирным шрифтом в рамке. Все это окупится с лихвой после пары недель подобной рекламы.

Совет 2: Как искать новых клиентов

Самый важный вопрос любого бизнеса – поиск рынка сбыта. Без клиентов любое начинание в сфере предпринимательства не имеет смысла. Вопрос о том, где и как найти своего клиента – это камень преткновения большинства компаний.
Как искать новых клиентов

Вам понадобится

  • - знание целевой аудитории;
  • - реклама.

Инструкция

1
Для начала нужно определить вашу целевую аудиторию. Подумайте, какие ваши клиенты, кому вы помогаете вашим товаром или услугой, какой товар они желают приобрести, какими качествами он должен обладать.
2
Далее необходимо определить, где наиболее часто можно встретить ваших клиентов.
3
Когда места концентрации потенциальных покупателей товаров или услуг найдены, размещайте там точку продаж или рекламу.
4
Рекламные методы могут быть совершенно различные и будут зависеть от того, что вы уже знаете о ваших клиентах.

В большинстве случаев компании нужно иметь сайт в интернете, пользоваться контекстной рекламой, размещать объявления на специализированных досках и тематических ресурсах.

Реклама и статьи в местных и тематических печатных изданиях также не стоит обходить стороной.

Обязательно используйте наружную рекламу. В большинстве случаев она является всего лишь подсказкой о том, как и где вас найти, но иногда и единственным эффективным средством информирования потенциального клиента.

Если вы можете потянуть дорогостоящие объявления на радио и телевидении, то стоит задействовать и этот метод, аудитория, которая увидит и услышит вашу рекламу, будет гораздо больше, нежели в других случаях.

5
Зачастую действенным методом поиска клиентов является привлечение на работу менеджера по телефонным продажам, осуществляющих так называемые холодные звонки, и торговых представителей, выезжающих к потенциальным клиентам.
Обратите внимание
Найдя одну-две точки сбыта продукции, не останавливайтесь на достигнутом, занимаясь развитием имеющихся мест продаж, ведь эти источники реализации могут иссякнуть. Поиском новых клиентов нужно заниматься не время от времени, а всегда.
Полезный совет
Пользуйтесь различными методами поиска клиентов одновременно, это позволит вам максимально информировать вашу целевую аудиторию.

В поисках новых клиентов не забудьте поддерживать связь с теми, которые уже пользовались вашим товаром или услугой, ведь по их совету к вам может придти немало людей.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » » Как искать клиентов страховому агенту